Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Регистратура

будни с 8:00-20:00, вых. с 9:00-14:00

8(908)311-61-02

28-40-19

28-40-20

Дежурный администратор

будни с 8:00-20:00, вых. с 9:00-14:00

8 (913) 600-97-41

 

 

Женская консультация

будни с 8:00-20:00

8 (950) 797-50-50

61-73-08

Гостевая книга

Отправить сообщение

Поля со звездочкой (*) обязательны к заполнению.

Яна

13.01.2021 17:52:11

Добрый день! 1) 11.01.2021 звонила в регистратуру "100 раз" (а если точно, то 38 раз в промежутке времени с 10:41 до 12:44), так мне не ответили. Сегодня с 18.00 пыталась дозвониться, так ответа и нет... Указан сотовый номер для чатов!!! Очень конечно смешно, но я написала и туда свой вопрос 11.01.2021, ожидаемо и там нет ответа!!! Или мне 30 дней по 59-ФЗ ждать ответа?
2) Как "приговор" прозвучало от офтальмологической больницы принести направление от врача по месту наблюдения + флюру + микрореакцию. От платного врача направление им не подошло. Сразу стало понятно, что просто это не будет. Порядок выбора гражданином медицинской организации утвержден приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2012 № 406н. В Приказе не нашла информации, где говорится о том, что гражданин должен каждый год прикрепляться к МО, это делается 1 раз и пока я не выберу другую МО. Как и мои родители, обращаюсь очень редко в ГП№8, в самом крайнем случае, обычно когда нужна справка из смотрового кабинета. И каждый раз меня не могут найти в базе, каждый раз я пишу заявление, каждый раз при необходимости я не могу взять талон в электронной регистратуре. Сейчас, в эл. регистр. мне доступна только ГКПЦ ЖК, значит опять прикрепление и электронная карта моя у вас пропала!!! Проверяю маму и папу, им тоже недоступно взять талон в электронной регистратуре, значит и у них опять нет прикрепление и электронной карты, хотя они были 11.01.2021 и их заверили, что все хорошо, в базе их нашли. Я вынуждена завтра все же к вам придти за талоном и контактировать с больными людьми, таким образом видимо у вас создаются условия для возможности дистанционного решения вопросов (это конечно уже вопрос к Роспотребу тоже)! Раз регистратура не отвечает, прикрепление пропало (буду завтра писать вновь заявление), тогда мы идем к вам! На сайте ТФОМС уже появилось ТС на 2021 год и в прил. №24 пункт 1.1.1 четко прописан штраф 30% к МО от подуш. норм. при нарушении прав на выбор МО. https://omsomsk.ru/blog/article/tarifnoe-soglashenie-2021. Наведите порядок в этом компоненте, не можете сами обратитесь за помощью, к тем, кто владеет информацией, нет желания писать обращение в ТФОМС по этому поводу, с просьбой рассмотреть было ли нарушение в МО в соответствии с п. 1.1.1.
3) Очень хорошо, что у вас появился свой флюро кабинет, но что бы туда попасть видимо надо взять 3 дня отпуска. 1 день взять талон, 2 день пройти исследование и 3 день забрать результат (с 9 до 16). Попросила родителей взять талон (1 раз не пришлось уходить с работы), талон выдали на 15.01.2021 на 16:30 - "это самый поздний", пояснил регистратор. Завтра обязательно еще раз уточню расписание работы этого кабинета. По информации на данный момент в выполнении профилактических мероприятий отсутствует доступность в проведении данного исследования, особенно для работающей категории граждан по 5 дневке 40 часов. Ранее флюру проходили в ГКБ №11, проблем не было с доступом на обследование. Кабинет в ГКБ №11 работал до 19,00 и по субботам в первую смену.

На Ваше обращение сообщаем, что 11.01.2021 года количество пациентов, обратившихся в поликлинику превысило обычное число почти в 1,5 раза. К терапевтам (4 терапевта- участковых) было записано 145 больных и 40 вызовов на дом. У узким специалистам -184 пациента. Телефон колл- центра постоянно был в работе. В последующие дни количество пациентов стабилизировалось. Телефоны колл- центра доступны. 2. В связи с отсутствием данных обратившегося гражданина (Ф.И.О., год рождения, адрес) проверить прикрепление к БУЗОО ГП № 8 невозможно. В соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2012 года гражданин пишет заявление о прикреплении к медорганизации только один раз. 3. Флюорографический кабинет работает с 8-00 до 17-00. Записаться можно в регистратуре лично или по телефону колл- центра. В ближайшее время появится возможность записаться по телефону у регистратора флюорокабинета. Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2018 года N 1506 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи, не должны превышать 14 календарных дней со дня назначения исследований. Талон на флюорографическое исследование был предложен на 15 января. Дата Вашего обращения неизвестна. Условно можно считать 11 января. Сроки оказания мед.услуги не были превышены.

Юлия

11.01.2021 16:39:19

При посещении женской консультации при вашей больнице работницы гардеробной отказались принять вещи без «петельки», хотелось бы узнать на каком основании они имеют право отказывать? Если нет петельки, можно предложить плечики, либо с моего согласия посещать на вешалку, на тему их хамского обсуждения моей одежды «без петельки» можно писать отдельную жалобу!

Здравствуйте Юлия, в настоящее время данный вопрос на стадии решения. В ближайшее время появится возможность оставлять вещи без петель в нашем гардеробе.

Степан

09.12.2020 18:21:04

2 недели ждали врача невропатолога. Я 2 недели не ехал на работу, т.к. работаю в другом городе. Врач, так и не появился. Хотя регистратура говорила, что все нормально, все хорошо - врач к вам выехал...Врач нужен был моей матери, инвалиду 2 группы... Я не заработал за это время ни копейки денег, потерял время, у меня просто нет слов...

Здравствуйте Степан,Ваше обращение принято,в ближайшее время невролог приедет к вам.

Татьяна

13.11.2020 14:34:08

Что за отношение к людям?! Муж пошел на больничный (температура 38,небольшой кашель). Прописали антибиотики,их в аптеках не было,пили то ,что нашли дома. В итоге 10 дней больничного. За это время ни одного анализа не назначили. Выписали как здорового после ОРЗ. На работе требуют результат анализа на ковид,сдали платно сами в Роспотребнадзоре. Результат положительный.!!!!вызвали врача на дом,спросили продальнейшие действия... Итог:витаминотерапия!!! И самоизоляция!!!все лечение. Взяли повторно анализ. У мужа температура 37,3-37,5 стабильно каждый день,кашель небольшой сохраняется... И как лечиться???опять самим

Здравствуйте Татьяна, для уточнения вашей ситуации необходимо предоставить данные Вашего мужа - ФИО,дата приема и фамилия врача на gp8statist@mail.ru

наталья савина

28.10.2020 9:57:53

Хочу сегодня выразить благодарнось и уважение Кобец Дмитрий Олегович. Пришёл сегодня молодец осмотр провёл хорошо выписал рецепт. Приношу свои искрение извинения когда он был в прошлый раз наверно болел сам.Ну а так когда я бывала на приёме у него тоже вежливый доктор . Дай бог ему сил и здоровья в это трудной аллергичное время которое переделали в ковид 19.

Олег

21.10.2020 14:43:55

Пишу о нашей доблестной медицине, а наверное о тех, кто курирует эту медицину. Может я чего то не понимаю, так как работаю в строительстве на руководящей должности, но такого отношения к работе я понять не могу.
Суть состоит в том, что 19 октября 2020 года я в поликлинике № 8, находящейся по адресу: г. Омск, ул. Багратиона, 10 в период времени с 8-00 до 9-00 сдал платно тест на коронавирус, заплатив 998 рублей, который мне нужен был для предъявления по месту работы. Результат обещали выдать на следующий день (как сказали по телефону), т.е. 20 октября.
В итоге сегодня 21 октября, результата нет и когда будет готов никто не может сказать. На работе уже не знаю что говорить директору, так как обещал выйти с анализом во вторник. Звонил по номеру телефона 89514293557 семь раз, который указан на сайте ГБ №8 о результатах анализа, никто не берет трубку( звонил с 15-00 до 16-00 21 октября). Зачем брать, "солдат спит - служба идет"? Звонил параллельно зам. гл. врача по номеру 89136009741, который тоже указан на сайте для звонков с 8-00 до 20-00 и снова тишина. Потом пошел ножками в 15-30 к гл. врачу в каб. 516 - никого, приболела, ушла домой. Потом к дежурному в каб. 528 - и снова никого. Не знают, где он.
Объясните мне, далекому от вашей работы, как так? Или телефоны указаны не те, или я ходил по кабинетам не в то время? Или рыба гниет с головы, так как в Министерство здравоохранения тоже не дозвониться?
Надеюсь на скорый ваш ответ и принятые Вами меры

Уважаемый Олег в связи с тем, что мы отсылаем результаты всех анализов в БУЗОО «Клинический диагностический центр», а также с повышением заболеваемости COVID-19 и как следствие повышенной нагрузки на лаборатории, возможны задержки получения результатов тестов на COVID-19. 21.10.2020 главный врач и начмед находились на внеплановом селекторном совещании по работе в период повышения заболеваемости. Приносим извинения за доставленные неудобства.  

Эльвира

10.10.2020 8:21:58

Что за отношение к пациентам! Сейчас напряженная ситуация с короновирусом. Лишний раз по всяким вопросам ходить в больницу не хочется, да и опасно. Там очень много больных и большие очереди! 
На сайте ГП№8 указан телефон 8-904-583-15-19 для того чтобы узнать про диспансеризацию. Человек бросает трубку как только слышит про диспансеризацию. Звонишь в регистратуру дают другой телефон 26-33-27. Так там вообще не берут трубку. Хотелось бы знать какие врачи входят в список диспансеризации, на какое время записаны. Или это полная фикция! Что за работа администрации поликлиники, что не возможно попасть к врачу, регистратура никакой информации не знают. Что за скотское отношение к пациентам! Хотелось бы узнать всё таки информацию про врачей по диспансеризации - конкретно что туда входить, а не расплывчатую информацию. 

Уважаемая Эльвира! Приносим свои извинения. Сотовый телефон на сайте верно, была техническая неполадка в самом аппарате. На данный момент все телефоны работают. Диспансеризация проводится ежедневно с 8:00 - 16:00, 17.10.20 - дополнительный день диспансеризации. Приглашаем Вас пройти с 8:00 - 14:00.

Елена

06.10.2020 7:24:23

Я понимаю задержка на 20 минут, но не на 2 и больше часовВообщем кто хочет попасть в свое время, готовтесь ждать 2-3часа.Ворос к хаведующему поликлиники, как организован приём у специалистов, если они заставляют столько ждать?

Здравствуйте Елена, приносим свои извинения,задержка возможна на 2 и больtе часов, если принимаются пациенты по неотложной помощи.

Татьяна

22.06.2020 11:44:34

Добрый день, проводят ли в поликлинике платную вакцинацию? Интересует вакцина Пневмовакс 23 или ее аналоги.

Здравствуйте, Татьяна. В нашем учреждении платная вакцинация не проводится. В настоящее время согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача по Омской области А.С. Криги плановая иммунизация населения временно приостановлена до особого распоряжения.  

Кондакова Людмила Михайловна

16.06.2020 6:58:10

Хочу выразить врачу БУЗОО "ГП № 8 Красильниковой Натальи Петровне свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение
От всей души Вам спасибо. Вы - профессионал своего дела. Спасибо Вам за Ваш труд и человечность. Желаю Вам крепкого здоровья, большой удачи и истинного счастья.

Пациет Кондакова Людмила Михайловна.