Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Регистратура

будни с 8:00-20:00, вых. с 9:00-14:00

8(908)311-61-02

28-40-19

28-40-20

Дежурный администратор

будни с 8:00-20:00, вых. с 9:00-14:00

8 (913) 600-97-41

 

 

Женская консультация

будни с 8:00-20:00

8 (950) 797-50-50

61-73-08

Гостевая книга

Отправить сообщение

Поля со звездочкой (*) обязательны к заполнению.

Стеренко Светлана

10.04.2023 13:02:20

Хочу поблагодарить врача-стоматолога-хирурга Дворниченко Максима Николаевича и стоматолога-терапевта Жирикову Людмилу Федоровну за их прекрасную работу и профессионализм!

Наталья

31.03.2023 9:19:31

Здравствуйте! Сегодня 31 марта 2023 г обратилась в регистратуру поликлиники за медицинской картой по электронной очереди 125 в окно 3 .Медицинская карта мне нужна была для платного приема у терапевта. В выдаче медицинской карты мне отказали!!!. В регистратуре мне сказали, что
мне нужно договориться о приеме с врачом, потом в кассе оплатить прием , потом взять талон электронной очереди в регистратуру и ещё ждать опять.... И только после этого медицинскую карту мне могут выдать... И только после этого я могу пойти на прием к врачу. Что происходит в вашей поликлинике?

Наталья

10.08.2021 7:15:37

27 июля поставила 2 вакцину от короновируса сертификата нет до настоящего момента. Сертификат необходим для продолжения работы, так как планируются командировки. Полное безобразие.

Недостаточно информации для идентификации Вашего статуса в ФР вакцинированных. Перезвоните по телефону 26-53-63.

Ольга

17.11.2021 10:45:48

можно ли провести вакцинацию на дому пожилому человеку 80 лет, прикрепленному к поликлинике 8 (живет одна, плохо видит, не выходит на улицу без сопровождения)

Здравствуйте , Ольга. Вакцинация на дому возможна для прикрепленного населения. Можете подать заявку зав.терапевтическим отделением Ванчугову Андрею Леонидовичу по тел. 61-50-26

Светлана Николаевна Малютина

28.07.2021 4:45:04

Здравствуйте! 15 июля прошла повторную вакцинацию от коронавируса. Данные о прививке не отправили на сайт госуслуг. Прививку ставили в Евромеде на ул. Съездовской, д 29. В Евромеде ответили, что прививки 15 июля ставили медицинские работники поликлиники №8 г.Омска ул. Багратиона д.10. Мои данные: Малютина Светлана Николаевна, 6.12.1967 года рождения, адрес: улица Светловская, дом 2, квартира 142.Прошу отправить на сайт госуслуг сведения о моей вакцинации

Здравствуйте, Светлана! Все данные о вакцинации были внесены, проверьте ещё раз.

Александр

29.07.2021 10:26:40

Добрый день.Уменя такая проблема.Поставил первую прививку 22.06.2021 в ТЦ Мега Спутник-v ,вторую прививку поставил 13.07.2021 тамже от 8 поликлиники. На госуслуги неправильно отправили информацию о второй прививке написали что поставлена первая хотя эта вторая. Прошу исправить ошибку немогу получить QR- код.За ранее благодарен за понимание.

Здравствуйте, Александр! Все данные о вакцинации были внесены, проверьте ещё раз.

Олеся

03.08.2021 9:08:13

Добрый день.
Ни по одному из указанных на вашем сайте телефонов не возможно дозвониться, либо снимается трубка и сразу сбрасывают, либо нет соединения по техническим причинам.
Меня очень интересует вопрос на каком основании ваше учреждение отказывается выдавать бумажный сертификат о проведении вакцинации от коронавирусной инфекции моей бабушке, которой 79 лет, заставляя её зарегистрироваться на портале госуслуг и получить электронный сертификат. Два дня пожилой человек ездит по банкам, почтам для подтверждения своей учетной записи и везде получает отказ, т.к. не имеет банковской карты. Сегодня вновь обращается к сотрудникам вашего учреждения и вновь получает отказ.
Разъясните пожалуйста почему сложилась такая ситуацию.
Не получив ответ на моё обращение, буду вынуждена обратиться с жалобой на ваше учреждение в Министерство здравоохранения.

Здравствуйте, Олеся! Вы можете получить справку в кабинете №420 с 8:30 до 14:00. Обратитесь к мед. сестре Наталье Геннадьевне.

Сергей

21.07.2021 11:12:50

Добрый день! 04.07.2021 в пункте вакцинации ТЦ Мега получил первую дозу вакцины, при этом на текущий момент 21.07.2021 информация о проведенной вакцинации в личном кабинете на госуслугах отсутствует, подскажите как разрешить данный вопрос, возможно мои данные не внесены в реестр или внесены с ошибкой

Светлана

14.07.2021 13:13:36

Добрый день! 12 июля написала, но что-то так ине появилось мое сообщение, пишу еще раз!!! В воскресенье 11 июля вызвала врача на дом (мужчина), так как со вторника болел нос и сильные головные боли в четверг начались и в пятницу пропало обоняние. Врач пришел очень быстро (к этому претензий нет) и даже не послушал и не взял мазки на анализ, на мой рассказ сказал что это не Ковид ,чтобы я ходила на работу и жила обычной жизнью . У меня температура 35,8-36,9 сил нет голова болит, нос не дышит. Вчера я позвонила в поликлинику так как на работу меня не пускают, на что мне ответили чтобы я пришла в поликлинику к заведующей, так если у меня не ковид, я должна прийти и собрать всю заразу уже и так к имеющей??? Вопрос: что делать с выходом на работу????

Олеся

13.07.2021 12:13:42

Добрый день! 7 июля 2021 года поставила в ТЦ Мега второй компонент прививки от короновирусной инфекции СпутникV (первый компонент ставила там же 15 июня). В сертификате на сайте госуслуг информации о второй вакцинации еще нет. Подскажите, пожалуйста, когда ждать информацию и QR-код?