Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Регистратура

будни с 8:00-20:00, вых. с 9:00-14:00

8(908)311-61-02

28-40-19

28-40-20

Дежурный администратор

будни с 8:00-20:00, вых. с 9:00-14:00

8 (913) 600-97-41

 

 

Женская консультация

будни с 8:00-20:00

8 (950) 797-50-50

61-73-08

Гостевая книга

Отправить сообщение

Поля со звездочкой (*) обязательны к заполнению.

Александр

29.07.2021 10:26:40

Добрый день.Уменя такая проблема.Поставил первую прививку 22.06.2021 в ТЦ Мега Спутник-v ,вторую прививку поставил 13.07.2021 тамже от 8 поликлиники. На госуслуги неправильно отправили информацию о второй прививке написали что поставлена первая хотя эта вторая. Прошу исправить ошибку немогу получить QR- код.За ранее благодарен за понимание.

Здравствуйте, Александр! Все данные о вакцинации были внесены, проверьте ещё раз.

Олеся

03.08.2021 9:08:13

Добрый день.
Ни по одному из указанных на вашем сайте телефонов не возможно дозвониться, либо снимается трубка и сразу сбрасывают, либо нет соединения по техническим причинам.
Меня очень интересует вопрос на каком основании ваше учреждение отказывается выдавать бумажный сертификат о проведении вакцинации от коронавирусной инфекции моей бабушке, которой 79 лет, заставляя её зарегистрироваться на портале госуслуг и получить электронный сертификат. Два дня пожилой человек ездит по банкам, почтам для подтверждения своей учетной записи и везде получает отказ, т.к. не имеет банковской карты. Сегодня вновь обращается к сотрудникам вашего учреждения и вновь получает отказ.
Разъясните пожалуйста почему сложилась такая ситуацию.
Не получив ответ на моё обращение, буду вынуждена обратиться с жалобой на ваше учреждение в Министерство здравоохранения.

Здравствуйте, Олеся! Вы можете получить справку в кабинете №420 с 8:30 до 14:00. Обратитесь к мед. сестре Наталье Геннадьевне.

Сергей

21.07.2021 11:12:50

Добрый день! 04.07.2021 в пункте вакцинации ТЦ Мега получил первую дозу вакцины, при этом на текущий момент 21.07.2021 информация о проведенной вакцинации в личном кабинете на госуслугах отсутствует, подскажите как разрешить данный вопрос, возможно мои данные не внесены в реестр или внесены с ошибкой

Светлана

14.07.2021 13:13:36

Добрый день! 12 июля написала, но что-то так ине появилось мое сообщение, пишу еще раз!!! В воскресенье 11 июля вызвала врача на дом (мужчина), так как со вторника болел нос и сильные головные боли в четверг начались и в пятницу пропало обоняние. Врач пришел очень быстро (к этому претензий нет) и даже не послушал и не взял мазки на анализ, на мой рассказ сказал что это не Ковид ,чтобы я ходила на работу и жила обычной жизнью . У меня температура 35,8-36,9 сил нет голова болит, нос не дышит. Вчера я позвонила в поликлинику так как на работу меня не пускают, на что мне ответили чтобы я пришла в поликлинику к заведующей, так если у меня не ковид, я должна прийти и собрать всю заразу уже и так к имеющей??? Вопрос: что делать с выходом на работу????

Олеся

13.07.2021 12:13:42

Добрый день! 7 июля 2021 года поставила в ТЦ Мега второй компонент прививки от короновирусной инфекции СпутникV (первый компонент ставила там же 15 июня). В сертификате на сайте госуслуг информации о второй вакцинации еще нет. Подскажите, пожалуйста, когда ждать информацию и QR-код?

Ольга

12.07.2021 14:12:27

Добрый день! 9 июля 2021 года поставила в Евромеде второй компонент прививки от короновирусной инфекции ГамКовивак (первый компонент ставила там же 18 июня). В сертификате на сайте госуслуг информации о второй вакцинации еще нет. Подскажите, пожалуйста, когда ждать информацию и QR-код?

Наталья Геннадьевна

16.06.2021 13:12:21

Добрый День. Сегодня 16 июня 2021 года , мой сын обратился в Ваше лечебное заведение для прохождения перечня анализов с повестки в Военкомат. С регистратуры он был перенаправлен в 322 кабинет, в котором ему разъяснили , что талоны на кровь выдают в конце месяца на следующий (то есть в конце июня будут на июль) а талоны на ЭКГ ближайшие только на 23 число вечер. (повестка в Военкомат у него на 23 число на 9,00 утра , но так как 23 числа защита диплома в учебном заведение , которое он оканчивает, то в Военкомат , планировал поехать 22.06,2021. То есть из вышеперечисленных фактов , ясно понятно , что талон на ЭКГ на 23 вечер однозначно уже поздновато. Просьба выдать официальный документ , который можно будет предоставить в военкомат 22.06.2021 г , подтверждающий обращение моего сына в поликлинику для прохождения частичной медкомиссии (кровь , ЭКГ)для Военкомата , так как всех узкопрофильных врачей , проходят непосредственно в военкомате.
 

Уважаемая Наталья Геннадьевна! С выданными направлениями на обследования вам необходимо подойти в кабинет 528 , 18 июня в 7-45

Юлия

04.06.2021 5:51:57

Здравствуйте! Прошу провести разьяснительную работу с медицинской сестрой 114 кабинета. Хамское отношение к пациентам. При встрече не поздоровалась, пришла брать талон к стоматологу на микрореакцию, отреагировали вопросом (я тут причём?), когда приглашали в кабинет, то криком (входите), сославшись, что ранее уже приглашали спокойным тоном. Ранее приглашения я не слышала, может мысленно пригласили? Готова посодействовать, купить валерьянки всему 114 кабинету. Прошу решить вопрос. Такое отношение не приемлемо, почему мне в 8 утра испортили настроение на весь день? Спасибо!

Здравствуйте Юлия,  с сотрудниками 114 кабинета проведена беседа по медицинской этике и деонтологии.

Герман

01.06.2021 7:31:11

1. Плохо организован процесс прививок против Ковида.
Нет информации, что человеку надо выбрать одну из двух прививок, что прививка состоит из двух частей, что надо заполнять анкеты.
На все эти объяснения и хождения за пустой анкетой тратятся уйма времени как человека так и сотрудников.
Сегодня прививки начались только в 8.50. Я пятый зашел в 9.30. Собралась толпа в 10 человек.
2. Мне поставили не ту прививку. Я подал анкету на Спутник 5. Когда зашел на прививку меня спросили какую прививку делать. Я оговорился и сказал - Вектор 5. Мне сначала поставили Вектор, и только потом начали разбираться, что за Вектор 5 и что у меня указано в анкете, а там указан Спутник 5.
Пришлось переписывать анкету.
3. Жена захотела записаться к невропатологу. Ей сказали, что неврропатолог может выложить талоны, а может и не сделать это, как захочет. Надо "ловить". Это что за "ловля". Если сотрудник работает, значит талоны на время должны быть. 21-й год 21-го века, почему возникают сложности в элементарном?

Уважаемый Герман! Для экономии времени нахождения в нашем ЛПУ, в объявлении о проведении вакцинации , есть возможность скачать и заполнить добровольное информированное согласие на проведение вакцинации и анкету. Информация о двух компонентах вакцины против коронавирусной инфекции на сайте учреждения представлена. Ваше ожидание было связано с тем, что флакон вакцины рассчитан на 5 пациентов и к выбранному времени не все пациенты подошли. Талон к врачу-невропатологу вы можете взять позвонив в регистратуру :28-40-19,28-40-20, 8(908) 311-61-02 или на сайте нашего учреждения через «Электронную регистратуру»

Яна

13.01.2021 17:52:11

Добрый день! 1) 11.01.2021 звонила в регистратуру "100 раз" (а если точно, то 38 раз в промежутке времени с 10:41 до 12:44), так мне не ответили. Сегодня с 18.00 пыталась дозвониться, так ответа и нет... Указан сотовый номер для чатов!!! Очень конечно смешно, но я написала и туда свой вопрос 11.01.2021, ожидаемо и там нет ответа!!! Или мне 30 дней по 59-ФЗ ждать ответа?
2) Как "приговор" прозвучало от офтальмологической больницы принести направление от врача по месту наблюдения + флюру + микрореакцию. От платного врача направление им не подошло. Сразу стало понятно, что просто это не будет. Порядок выбора гражданином медицинской организации утвержден приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2012 № 406н. В Приказе не нашла информации, где говорится о том, что гражданин должен каждый год прикрепляться к МО, это делается 1 раз и пока я не выберу другую МО. Как и мои родители, обращаюсь очень редко в ГП№8, в самом крайнем случае, обычно когда нужна справка из смотрового кабинета. И каждый раз меня не могут найти в базе, каждый раз я пишу заявление, каждый раз при необходимости я не могу взять талон в электронной регистратуре. Сейчас, в эл. регистр. мне доступна только ГКПЦ ЖК, значит опять прикрепление и электронная карта моя у вас пропала!!! Проверяю маму и папу, им тоже недоступно взять талон в электронной регистратуре, значит и у них опять нет прикрепление и электронной карты, хотя они были 11.01.2021 и их заверили, что все хорошо, в базе их нашли. Я вынуждена завтра все же к вам придти за талоном и контактировать с больными людьми, таким образом видимо у вас создаются условия для возможности дистанционного решения вопросов (это конечно уже вопрос к Роспотребу тоже)! Раз регистратура не отвечает, прикрепление пропало (буду завтра писать вновь заявление), тогда мы идем к вам! На сайте ТФОМС уже появилось ТС на 2021 год и в прил. №24 пункт 1.1.1 четко прописан штраф 30% к МО от подуш. норм. при нарушении прав на выбор МО. https://omsomsk.ru/blog/article/tarifnoe-soglashenie-2021. Наведите порядок в этом компоненте, не можете сами обратитесь за помощью, к тем, кто владеет информацией, нет желания писать обращение в ТФОМС по этому поводу, с просьбой рассмотреть было ли нарушение в МО в соответствии с п. 1.1.1.
3) Очень хорошо, что у вас появился свой флюро кабинет, но что бы туда попасть видимо надо взять 3 дня отпуска. 1 день взять талон, 2 день пройти исследование и 3 день забрать результат (с 9 до 16). Попросила родителей взять талон (1 раз не пришлось уходить с работы), талон выдали на 15.01.2021 на 16:30 - "это самый поздний", пояснил регистратор. Завтра обязательно еще раз уточню расписание работы этого кабинета. По информации на данный момент в выполнении профилактических мероприятий отсутствует доступность в проведении данного исследования, особенно для работающей категории граждан по 5 дневке 40 часов. Ранее флюру проходили в ГКБ №11, проблем не было с доступом на обследование. Кабинет в ГКБ №11 работал до 19,00 и по субботам в первую смену.

На Ваше обращение сообщаем, что 11.01.2021 года количество пациентов, обратившихся в поликлинику превысило обычное число почти в 1,5 раза. К терапевтам (4 терапевта- участковых) было записано 145 больных и 40 вызовов на дом. У узким специалистам -184 пациента. Телефон колл- центра постоянно был в работе. В последующие дни количество пациентов стабилизировалось. Телефоны колл- центра доступны. 2. В связи с отсутствием данных обратившегося гражданина (Ф.И.О., год рождения, адрес) проверить прикрепление к БУЗОО ГП № 8 невозможно. В соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2012 года гражданин пишет заявление о прикреплении к медорганизации только один раз. 3. Флюорографический кабинет работает с 8-00 до 17-00. Записаться можно в регистратуре лично или по телефону колл- центра. В ближайшее время появится возможность записаться по телефону у регистратора флюорокабинета. Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2018 года N 1506 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи, не должны превышать 14 календарных дней со дня назначения исследований. Талон на флюорографическое исследование был предложен на 15 января. Дата Вашего обращения неизвестна. Условно можно считать 11 января. Сроки оказания мед.услуги не были превышены.