Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Регистратура

будни с 8:00-20:00, вых. с 9:00-14:00

8(908)311-61-02

28-40-19

28-40-20

Дежурный администратор

будни с 8:00-20:00, вых. с 9:00-14:00

8 (913) 600-97-41

 

 

Женская консультация

будни с 8:00-20:00

8 (950) 797-50-50

61-73-08

Гостевая книга

Отправить сообщение

Поля со звездочкой (*) обязательны к заполнению.

Лариса

30.11.2023 13:06:30

Добрый день! Вчера посетила 1 участок (Чугунов А.А.), талон ждала 2 недели, приехала на 40 минут раньше приема, при том что талонов нет и на прием никого нет, ни до меня ни после. Пришла с жалобами на давление, так доктор даже его не измерил... Как такое возможно? Принесла анализы из другой клиники, на них даже не посмотрели... А сегодня появился протокол приема и там... о чудо оказывается и температура измерялась 36,7 и давление 140/90, и пульс явно не мой, а из книги!!! Как можно так халатно относиться к своей работе? Рекомендовано прийти на повторный прием через 2 недели. Вопрос, стои ли??? если прием занял 3 минуты, а потом откуда-то появились результаты осмотра????

Воронкова Татьяна Анатольевна

27.11.2023 7:37:31

Может ли Ваш пациент с гематологическим заболеванием получать помимо гидреи, ксарелто назначенным врачом гематологом бесплатно, так как этот препарат относится ЖНВЛ

Юдина Елизавета

14.11.2023 13:27:28


Хочу выразить благодарность врачу-гинекологу Кузьменко Олесе Валерьевне. Весь срок беременности наблюдалась у неё. Очень внимательный, а самое главное вежливый и грамотный специалист. На всех осмотрах и приёмах я всегда чувствовала себя уютно и спокойно. Всегда всё четко по времени, без задержек и очередей. Спасибо большое так же акушерке Чопурян Манушак Размиковне, за простое человеческое отношение и профессионализм.
Сердечно благодарю и желаю успехов и процветания в дальнейшей работе!

С уважением Юдина Елизавета Юрьевна

Антон

05.10.2023 8:02:28

Добрый день. Бюджетное учреждение планирует проведение профосмотра сотрудников. Прошу сообщить контактный телефон

Коротыш Людмила Алексеевна

17.08.2023 13:23:01

Тамара Васильевна

09.08.2023 12:24:06

Добрый день, вчера 08.08.2023, я была на приеме у Отоларинголога Самыловой Н. Б., после осмотра сообщила заключение, что у меня старческие изменения, поэтому произошло снижение слуха, и что это нормально для моего возраста, пробок в ушных раковинах не обнаружено. Но сегодня 09.08.2023г. я посетила сайт Региональный портал медицинских услуг и была очень удивлена диагнозу 08.08 .2023- ушные пробки и повторному приему сегодня 09.08.2023 (хотя повторного приема не было), где мне удалили ушные пробки! Объясните как это понимать?

Федулова Татьяна Яковлевна

21.06.2023 7:51:00

Елена

07.06.2023 5:15:12

Сегодня 07.06.2023 приехала в поликлинику сделать флюорографию, оказалось у них ремонт и неделю не работают. На сайте информации нет. Пациентов не перенаправляют никуда, просто отворот - поворот. Почему никто не курирует этот вопрос? Получается я сейчас должна ехать и делать платно в другом месте? Куда смотрит руководство? Давно на вас в Министерство здравоохранения никто не жаловался?

Наталья Геннадьевна

14.04.2023 8:35:37

Добрый День. Сегодня 14 апреля, в ГБУЗ №8 по адресу ул. Багратиона 10 , выдавали талоны к узким специалистам. В холле поликлинике , стоял настоящий бедлам , одним словом хаос. Но в 8,00 когда стали выдавать талоны , все успокоились и угомонились.В регистратуру у меня была очередь №19, ( хочу озвучить , что через терминал очереди в регистратуру за утро выдали 68 талонов) вызвали в первое окно - сотрудник Запарян Татьяна Александровна. Которая не просто не слушала меня , что я просила на определенные дни талоны, мне еще и пришлось увеличить громкость голоса , чтоб она услышала меня , но при этом и хорошо слышали люди которые присели на лавочки выставленные в регистратуре, При том , что за порог регистратуры впускают по одному в порядке очереди по цифровому табло. Татьяна Александровна , так и не сочла нужным изменить мне день приема по моей просьбе, при том , что после меня посетители взяли талон на день, который я просила. Второй вопрос , после того как приняли программиста в штат поликлиники , по терминалу расположенном в холле , не возможно взять самостоятельно талон к узким специалистам , ведь терминал и был установлен именно , чтоб посетители сами выбирали и день и специалиста и время приема, ранее еще пару месяцев назад , так и было , то есть параллельно и регистратура выдавала талоны и по терминалу можно было записаться на прием , не оповещая посредников (сотрудников регистратуры и еще несколько очередников ) о моей проблеме.Получается по словам сотрудника регистратуры Татьяны Александровны на моей очереди № 19 закончились талоны к урологу и эндокринологу , как она мне сказала, что выдала мне последние , как тогда последующие получили талоны к этим же специалистом после меня ?. Я конечно понимаю. что много посетителей было , но так руководство само создало такой хаос, и почему перестали выкладывать талоны в терминал? Третий вопрос. Вы , как руководство считаете , что лавочки в регистратуре это конечно комфорт , уют и красиво, но в таком случае, о проблеме одного пациента , который берет талон и разговаривает с сотрудником регистратуры еще знают человек 6 как минимум , Вы считаете это корректно?

Здравствуйте, Наталья Геннадьевна! Для детального расмотрения Вашего вопроса можете позвонить зам. главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Джамединовой Б.Б., по номеру телефона 26-53-63.

Поспелова Ольга Ивановна

13.04.2023 12:01:31

Марилова Галина Евгеньевна зав. физиотд. - врач от Бога! Я очень рада, что в нашей поликлинике, есть такой врач, который компетентен во всех вопросах. Спасибо Вам, что Вы есть! Здоровья Вам и всему вашему классному, сплоченному коллективу здоровья и всех благ.  С УВАЖЕНИЕМ ПОСПЕЛОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА