Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Регистратура

будни с 8:00-20:00, вых. с 9:00-14:00

8(908)311-61-02

28-40-19

28-40-20

Дежурный администратор

будни с 8:00-20:00, вых. с 9:00-14:00

8 (913) 600-97-41

 

 

Женская консультация

будни с 8:00-20:00

8 (950) 797-50-50

61-73-08

Гостевая книга

Отправить сообщение

Поля со звездочкой (*) обязательны к заполнению.

Наталья Геннадьевна

09.02.2022 7:43:41

Добрый День. 04.02.2022 по талону пришла сдавать анализ крови. Прошла в кабинет по своему времени , Оформление в журнале , девушка сотрудник , перенесла все оперативно быстро, но затем , при заборе самого анализа крови , началось , что то непередаваемое. это ужасно жестко , грубо и не профессионально. Таким мед сестрам работать только в конц. лагере или морге, где уже притуплена чувствительность или совсем отсутствует , при втором варианте. Считаю, что если бы рукордоство поликлиники пригласили на подработку студентов, удалось бы избежать таких результатов, так как молодые специалисты , хоть и без опыта , но очень стараются не причинить боль и ущерб пациенту. на сегодняшний день. Есть 2 фото(снимка) (1, забор крови 04.02.22 , огромная гематома зелено-желто-сиреневого цвета в двух местах одного сгиба . На 2 фото сегодня 09.02.22 0 Ситуация та же самая и скорее всего результат через пару дней будет тот же самый. Я не специалист , но предполагаю, что и первый и второй раз мне проткнули вену.Примите пжл меры , замените этого монстра с процедурного кабинета. Ведь 1 раз могло быть случайностью, но 2 раза это уже закономерность и грубая ошибка , не профессионализм сотрудника , Так не должно быть.

Петр

31.01.2022 17:51:02

Добрый день! Подскажите, как вызвать врача так, чтоб он до нас доехал? 29.01.2022 было невозможно дозвониться, 30.01.2022 с 8-й попытки дозвонился, сказали звонить завтра. На следующий день 31.01.2022 всё-таки дозвонился в 10.07 (с того номера, который указал). Врача вызвал, сказали приедет до 19.00. Но врач так и не приехал. Что делать, если температура держалась 3 дня 38,1, а сейчас 39.0? Скорая отказывается приезжать даже ребенку, которому сегодня 39,6 было (возможно от меня заболел). И приходилось сбивать собственными силами. Время 20.50, есть ли вероятность, что врач очень сильно задерживается и придет? Или сколько раз необходимо звонить, чтоб врач приехал? Или с температурой 39 и 39,6 (ребенку, которого необходимо брать с собой, т.к. не с кем оставить) приезжать самостоятельно?

Анастасия

21.01.2022 8:01:28

Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли у вас сделать УЗИ гинекологическое? Стоимость?

Евгения Васильевна

21.12.2021 11:41:56

Здравствуйте! Неделю назад, в пятницу, ходила в вашу поликлинику со здоровой внучкой за справкой для садика. В итоге через 2 дня заболели, не имея никаких иных контактов. Я вижу усилия, предпринимаемые поликлиникой в рамках явно недостаточного финансирования и, как следствие, текучки кадров... Кабинет для приема здоровых деток был выделен отдельно и даже находился в отдельном фойе...Но там было крайне душно и ручки у окон были сняты. К тому же мы проходили сквозь общий коридор и лестницу ( думаю, в нынешних условиях можно изыскать возможность отдельного входа для здоровых детей)... Видела, что врач уже переработала целый час , но все равно не отказала нам в приеме...Хочется пожелать вам достойного финансирования и зарплат, чтобы врачам не приходилось работать на 2 ставки или искать иную работу...Ведь мы тоже, как пациенты, очень заинтересованы, чтобы нас лечили довольные своей профессией люди, получающие достойную оплату, хорощо отдохнувшие и работающие в комфортных условиях!

Наталья

10.08.2021 7:15:37

27 июля поставила 2 вакцину от короновируса сертификата нет до настоящего момента. Сертификат необходим для продолжения работы, так как планируются командировки. Полное безобразие.

Недостаточно информации для идентификации Вашего статуса в ФР вакцинированных. Перезвоните по телефону 26-53-63.

Ольга

17.11.2021 10:45:48

можно ли провести вакцинацию на дому пожилому человеку 80 лет, прикрепленному к поликлинике 8 (живет одна, плохо видит, не выходит на улицу без сопровождения)

Здравствуйте , Ольга. Вакцинация на дому возможна для прикрепленного населения. Можете подать заявку зав.терапевтическим отделением Ванчугову Андрею Леонидовичу по тел. 61-50-26

Светлана Николаевна Малютина

28.07.2021 4:45:04

Здравствуйте! 15 июля прошла повторную вакцинацию от коронавируса. Данные о прививке не отправили на сайт госуслуг. Прививку ставили в Евромеде на ул. Съездовской, д 29. В Евромеде ответили, что прививки 15 июля ставили медицинские работники поликлиники №8 г.Омска ул. Багратиона д.10. Мои данные: Малютина Светлана Николаевна, 6.12.1967 года рождения, адрес: улица Светловская, дом 2, квартира 142.Прошу отправить на сайт госуслуг сведения о моей вакцинации

Здравствуйте, Светлана! Все данные о вакцинации были внесены, проверьте ещё раз.

Александр

29.07.2021 10:26:40

Добрый день.Уменя такая проблема.Поставил первую прививку 22.06.2021 в ТЦ Мега Спутник-v ,вторую прививку поставил 13.07.2021 тамже от 8 поликлиники. На госуслуги неправильно отправили информацию о второй прививке написали что поставлена первая хотя эта вторая. Прошу исправить ошибку немогу получить QR- код.За ранее благодарен за понимание.

Здравствуйте, Александр! Все данные о вакцинации были внесены, проверьте ещё раз.

Олеся

03.08.2021 9:08:13

Добрый день.
Ни по одному из указанных на вашем сайте телефонов не возможно дозвониться, либо снимается трубка и сразу сбрасывают, либо нет соединения по техническим причинам.
Меня очень интересует вопрос на каком основании ваше учреждение отказывается выдавать бумажный сертификат о проведении вакцинации от коронавирусной инфекции моей бабушке, которой 79 лет, заставляя её зарегистрироваться на портале госуслуг и получить электронный сертификат. Два дня пожилой человек ездит по банкам, почтам для подтверждения своей учетной записи и везде получает отказ, т.к. не имеет банковской карты. Сегодня вновь обращается к сотрудникам вашего учреждения и вновь получает отказ.
Разъясните пожалуйста почему сложилась такая ситуацию.
Не получив ответ на моё обращение, буду вынуждена обратиться с жалобой на ваше учреждение в Министерство здравоохранения.

Здравствуйте, Олеся! Вы можете получить справку в кабинете №420 с 8:30 до 14:00. Обратитесь к мед. сестре Наталье Геннадьевне.

Сергей

21.07.2021 11:12:50

Добрый день! 04.07.2021 в пункте вакцинации ТЦ Мега получил первую дозу вакцины, при этом на текущий момент 21.07.2021 информация о проведенной вакцинации в личном кабинете на госуслугах отсутствует, подскажите как разрешить данный вопрос, возможно мои данные не внесены в реестр или внесены с ошибкой