Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Регистратура

будни с 8:00-20:00, вых. с 9:00-14:00

8(908)311-61-02

28-40-19

28-40-20

Дежурный администратор

будни с 8:00-20:00, вых. с 9:00-14:00

8 (913) 600-97-41

 

 

Женская консультация

будни с 8:00-20:00

8 (950) 797-50-50

61-73-08

Гостевая книга

Отправить сообщение

Поля со звездочкой (*) обязательны к заполнению.

Елена

07.06.2023 5:15:12

Сегодня 07.06.2023 приехала в поликлинику сделать флюорографию, оказалось у них ремонт и неделю не работают. На сайте информации нет. Пациентов не перенаправляют никуда, просто отворот - поворот. Почему никто не курирует этот вопрос? Получается я сейчас должна ехать и делать платно в другом месте? Куда смотрит руководство? Давно на вас в Министерство здравоохранения никто не жаловался?

Наталья Геннадьевна

14.04.2023 8:35:37

Добрый День. Сегодня 14 апреля, в ГБУЗ №8 по адресу ул. Багратиона 10 , выдавали талоны к узким специалистам. В холле поликлинике , стоял настоящий бедлам , одним словом хаос. Но в 8,00 когда стали выдавать талоны , все успокоились и угомонились.В регистратуру у меня была очередь №19, ( хочу озвучить , что через терминал очереди в регистратуру за утро выдали 68 талонов) вызвали в первое окно - сотрудник Запарян Татьяна Александровна. Которая не просто не слушала меня , что я просила на определенные дни талоны, мне еще и пришлось увеличить громкость голоса , чтоб она услышала меня , но при этом и хорошо слышали люди которые присели на лавочки выставленные в регистратуре, При том , что за порог регистратуры впускают по одному в порядке очереди по цифровому табло. Татьяна Александровна , так и не сочла нужным изменить мне день приема по моей просьбе, при том , что после меня посетители взяли талон на день, который я просила. Второй вопрос , после того как приняли программиста в штат поликлиники , по терминалу расположенном в холле , не возможно взять самостоятельно талон к узким специалистам , ведь терминал и был установлен именно , чтоб посетители сами выбирали и день и специалиста и время приема, ранее еще пару месяцев назад , так и было , то есть параллельно и регистратура выдавала талоны и по терминалу можно было записаться на прием , не оповещая посредников (сотрудников регистратуры и еще несколько очередников ) о моей проблеме.Получается по словам сотрудника регистратуры Татьяны Александровны на моей очереди № 19 закончились талоны к урологу и эндокринологу , как она мне сказала, что выдала мне последние , как тогда последующие получили талоны к этим же специалистом после меня ?. Я конечно понимаю. что много посетителей было , но так руководство само создало такой хаос, и почему перестали выкладывать талоны в терминал? Третий вопрос. Вы , как руководство считаете , что лавочки в регистратуре это конечно комфорт , уют и красиво, но в таком случае, о проблеме одного пациента , который берет талон и разговаривает с сотрудником регистратуры еще знают человек 6 как минимум , Вы считаете это корректно?

Здравствуйте, Наталья Геннадьевна! Для детального расмотрения Вашего вопроса можете позвонить зам. главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Джамединовой Б.Б., по номеру телефона 26-53-63.

Поспелова Ольга Ивановна

13.04.2023 12:01:31

Марилова Галина Евгеньевна зав. физиотд. - врач от Бога! Я очень рада, что в нашей поликлинике, есть такой врач, который компетентен во всех вопросах. Спасибо Вам, что Вы есть! Здоровья Вам и всему вашему классному, сплоченному коллективу здоровья и всех благ.  С УВАЖЕНИЕМ ПОСПЕЛОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА

Стеренко Светлана

10.04.2023 13:02:20

Хочу поблагодарить врача-стоматолога-хирурга Дворниченко Максима Николаевича и стоматолога-терапевта Жирикову Людмилу Федоровну за их прекрасную работу и профессионализм!

Наталья

31.03.2023 9:19:31

Здравствуйте! Сегодня 31 марта 2023 г обратилась в регистратуру поликлиники за медицинской картой по электронной очереди 125 в окно 3 .Медицинская карта мне нужна была для платного приема у терапевта. В выдаче медицинской карты мне отказали!!!. В регистратуре мне сказали, что
мне нужно договориться о приеме с врачом, потом в кассе оплатить прием , потом взять талон электронной очереди в регистратуру и ещё ждать опять.... И только после этого медицинскую карту мне могут выдать... И только после этого я могу пойти на прием к врачу. Что происходит в вашей поликлинике?

Наталья

10.08.2021 7:15:37

27 июля поставила 2 вакцину от короновируса сертификата нет до настоящего момента. Сертификат необходим для продолжения работы, так как планируются командировки. Полное безобразие.

Недостаточно информации для идентификации Вашего статуса в ФР вакцинированных. Перезвоните по телефону 26-53-63.

Ольга

17.11.2021 10:45:48

можно ли провести вакцинацию на дому пожилому человеку 80 лет, прикрепленному к поликлинике 8 (живет одна, плохо видит, не выходит на улицу без сопровождения)

Здравствуйте , Ольга. Вакцинация на дому возможна для прикрепленного населения. Можете подать заявку зав.терапевтическим отделением Ванчугову Андрею Леонидовичу по тел. 61-50-26

Светлана Николаевна Малютина

28.07.2021 4:45:04

Здравствуйте! 15 июля прошла повторную вакцинацию от коронавируса. Данные о прививке не отправили на сайт госуслуг. Прививку ставили в Евромеде на ул. Съездовской, д 29. В Евромеде ответили, что прививки 15 июля ставили медицинские работники поликлиники №8 г.Омска ул. Багратиона д.10. Мои данные: Малютина Светлана Николаевна, 6.12.1967 года рождения, адрес: улица Светловская, дом 2, квартира 142.Прошу отправить на сайт госуслуг сведения о моей вакцинации

Здравствуйте, Светлана! Все данные о вакцинации были внесены, проверьте ещё раз.

Александр

29.07.2021 10:26:40

Добрый день.Уменя такая проблема.Поставил первую прививку 22.06.2021 в ТЦ Мега Спутник-v ,вторую прививку поставил 13.07.2021 тамже от 8 поликлиники. На госуслуги неправильно отправили информацию о второй прививке написали что поставлена первая хотя эта вторая. Прошу исправить ошибку немогу получить QR- код.За ранее благодарен за понимание.

Здравствуйте, Александр! Все данные о вакцинации были внесены, проверьте ещё раз.

Олеся

03.08.2021 9:08:13

Добрый день.
Ни по одному из указанных на вашем сайте телефонов не возможно дозвониться, либо снимается трубка и сразу сбрасывают, либо нет соединения по техническим причинам.
Меня очень интересует вопрос на каком основании ваше учреждение отказывается выдавать бумажный сертификат о проведении вакцинации от коронавирусной инфекции моей бабушке, которой 79 лет, заставляя её зарегистрироваться на портале госуслуг и получить электронный сертификат. Два дня пожилой человек ездит по банкам, почтам для подтверждения своей учетной записи и везде получает отказ, т.к. не имеет банковской карты. Сегодня вновь обращается к сотрудникам вашего учреждения и вновь получает отказ.
Разъясните пожалуйста почему сложилась такая ситуацию.
Не получив ответ на моё обращение, буду вынуждена обратиться с жалобой на ваше учреждение в Министерство здравоохранения.

Здравствуйте, Олеся! Вы можете получить справку в кабинете №420 с 8:30 до 14:00. Обратитесь к мед. сестре Наталье Геннадьевне.